Логопедические и речевые игры. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Информация

Логопедические и речевые игры – Консультация для родителей «Развивающие упражнения и игры на развитие речевого дыхания и голоса детей второй младшей группы»

Показаны публикации 1-10 из 2497.Все разделы
| Логопедические и речевые игры

Логопедическая игра «Сложи букву»Логопедическая игра «Сложи букву». Цель: Дифференциация сходных по акустико-артикуляционным свойствам звуков. Задачи: – Учить дифференцировать звуки. – Закрепить знания о понятиях «звук» и «буква». – Упражнять в умении выполнять звуко-буквенный анализ. – Формировать умение…

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Родительское собрание «Дидактическая игра как средство преодоления речевых расстройств у дошкольников»
Родительское собрание “Дидактическая игра как средство преодоления речевых расстройств у дошкольников” Цель: 1. Формировать понятие у родителей о возможности игры как средства для преодоления речевого расстройства ребёнка. 2. Стимулировать интерес родителей для совместной…

Публикация «Консультация для родителей «Развивающие упражнения и игры на развитие…»
Артикуляционная гимнастика Сегодня я хотела остановиться на значении и организации артикуляционной гимнастики в становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников. Данная информация будет полезна как для родителей детей раннего возраста, так и для детей старшего…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Деловая игра «Речевое развитие дошкольников»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад “Радуга”» с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края Сценарий мероприятия: Деловая игра «Речевое развитие дошкольника» Цель: – формирование педагогической…

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «КОГО? ЧТО?» Кого можно увидеть в лесу? ….Волка, лису, ежа, лося, белку, зайца, грибника, лесника… Что можно увидеть в лесу. Деревья, грибы, ягоды, листья, мох, траву, ручей, камни… Кого можно увидеть в…

Картотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возраста
Уважаемые коллеги в рамках проекта по речевому развитию, который проходит в нашей группе, с детьми среднего возраста, вашему вниманию предлагаю картотеку игр для развития речевого дыхания . «Дует ветер» Цель: Развивать умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или…

Статья «Мини-лэпбук по речевому развитию «Раз — словечко, два — словечко» для…»
Всегда хорошо, когда нужные вещи находятся под рукой, а ещё лучше, когда каждая вещь имеет своё место. Тем удобен и надёжен лэпбук, всё “разложено по полочкам” и объединено одной темой. “Чем же отличается мини-лэпбук от обычного лэпбука?” – спросите вы. Очень часто в лэпбуках…

Самообразование «Речевое развитие детей подготовительной группы посредством дидактических игр»
Введение: «Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности». Актуальность темы: Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны….

Лэпбук «Правила дорожного движения» учителя-логопеда
В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения (ПДД) составляет значительную часть рассмотрения темы, связанной с безопасностью в целом. Поскольку обращение к этим вопросам происходит ежегодно важно найти оптимальный способ систематизировать…

Дидактическое пособие «Речевой ларец»
Цель данного пособия развивать связную речь,мышление и воображение. В данное пособие входит несколько игр. ” Кто как говорит ” Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов. ” Предлоги ” Цель: обучать понимание значение предлогов, уточнить их значения, формировать…

Занятия с логопедом

Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте происходит быстро и взаимосвязано с уровнем интеллектуального развития. Основная закладка речевого развития происходит до 3 лет. Ребенок быстро пополняет пассивный, а затем и активный словарь, обогащается звуковое оформление слов, появляются первые фразы, предложения.

Уровень речевого развития у всех детей разный, кто-то способен к трем годам правильно произносить слова, строить фразы и предложения. Другим же деткам необходима помощь со стороны взрослого, специалиста. Речь таких малышей может быть не отчетливой, нарушено звукопроизношение, или слоговая структура.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В таких случаях педагоги ДОУ, логопеды и воспитатели проводят логопедическую работу с использованием различного подсобного материала, книг, игр разработанные ведущими специалистами или учителями-логопедами дошкольного учреждения.

Оцените статью
Y-Baby.ru